Автоматизация бизнеса Юридические услуги ОБС Продажа 1С Юр консультации Консалтинг
  О КОМПАНИИ    |   КОНСАЛТИНГ    |   АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА    |   ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Лицензионное ПО
О КОМПАНИИ
Сертификаты
Партнеры
Клиенты
Внедренные решения
Публикации
Новости
Вакансии компании
КОНСАЛТИНГ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Разработка и внедрение КИС
Автоматизация учета
Сопровождение программ 1С
Служба поддержки 1С
Технология внедрения
Технология сопровождения
Прайс-лист
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Бюджетным учреждениям 
Предприятиям фармацевтики 
Строительным организациям 
Сельскому хозяйству 


1С:Предприятие - новое поколение систем 
    	автоматизации управления и учета

Лицензионное программное обеспечение


Технология сопровождения

Сопровождение по фактически отработанному времени

Сопровождение по фактически отработанному времени состоит из сервисных выездов наших специалистов, задачу которым ставят сотрудники Заказчика. Выполнив работы специалист фиксирует затраченное время в «Листах учета рабочего времени», и заказчик оплачивает их «постфактум», после выполнения и сдачи работ.

Список основных этапов работ сервисного выезда (разовой работы):

  • первичные работы,
  • поставка и установка программного обеспечения,
    разовые работы по адаптации и подготовке к работе,
  • консультации,
  • экспресс-обучение.

При выполнении работ по конкретному контракту (заказу) предполагается исполнение как минимум одного этапа из перечисленного списка работ.

К указанным разовым работам можно отнести:

  • поставку программного обеспечения;
  • установку программного обеспечения;
  • предпродажную демонстрацию;
  • первоначальное обучение (ознакомление заказчика с порядком ведения учета в конфигурации);
  • выполнение действий в пользовательском режиме (первоначальное заполнение справочников, констант, настройка рабочих мест, заполнение календарей, создание типовых операций);
  • выполнение функций администратора: настройка интерфейсов, настройка прав, ввод пользователей;
    обновление форм отчетности;
  • обновление релизов конфигураций;
  • обновление релизов программных файлов;
    выездные консультации (обучение);
  • работы по выполнению регламентных действий при работе с программой;
  • организация обмена данными: конвертация данных из предыдущих версий «1С:Бухгалтерии», написание процедур разового импорта данных из других программ ;
  • создание дополнительных отчетов и обработок;
  • доработка конфигурации по требованию Заказчика.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание так – же в основном выполняется по технологии сервисного выезда но дополняются оперативным сопровождением и имеет ряд преимуществ, таких как:

  • Регулярное доведение до них информации об изменениях программ, выходе новых релизов конфигураций и программных файлов, форм отчетности и т.д. – так называемый мониторинг клиента.
  • Прикрепление к клиенту курирующего его специалиста, который знаем специфику клиента, курирует задачи, предлагает оптимальные решения и при необходимости может перевести решение задач на другую технологию выполнения работ
  • Большая оперативность решения задач - абонентские Заказчики имеют приоритет обслуживание перед Заказчиками заключившими договор на разовое обслуживание

Скачать прайс на услуги >>>

 

 

Наверх ▲


Компания "ОРГБИЗНЕССИСТЕМС" является партнером фирмы 1С и обладает статусами:

  • 1С:Франчайзи
  • Центр компетенции по производству (ЦКП)
  • Центр компетенции по бюджетному учету (ЦКБ)
  • Авторизированный учебный центр 1С (АУЦ)

Компания "ОРГБИЗНЕССИСТЕМС" участвует в партнерской программе фирмы 1С
1C:КОНСАЛТИНГ


  Rambler's Top100
ООО "ОРГБИЗНЕССИСТЕМС"
Москва, ул .Усачева д. 62, стр. 1, офис 24
Тел./факс: (495) 789 6362
E-mail: info@orgbiz.ru
Аудиторско-консалтинговая 
 	компания А.И.АУДИТ-СЕРВИС